L-аргинин. Биологическая роль. Использование в медицине | 6 дн. | 563 р. |
Транскрипция в живых клетках | 8 дн. | 630 р. |
Биосенсоры | 9 дн. | 653 р. |
Потребность человека в поддержании нормальной температуры тела | 3 дн. | 450 р. |
Бабочки Южной Америки | 4 дн. | 473 р. |
Презентации по естествознанию: Научно-технические достижения в начале 20 века | 5 дн. | 495 р. |
Трансляция, ее компоненты | 5 дн. | 518 р. |
Молекулярная генетика поведения | 6 дн. | 540 р. |
Классификация гормонов. Их механизм действия по естествознанию | 6 дн. | 563 р. |
Теломеры. Теломеразная активность | 7 дн. | 585 р. |
Физиология периферического кровообращения | 8 дн. | 608 р. |
Презентации по естествознанию: Фотохимические превращения дезоксирибонуклеиновой кислоты. Люминесцентные метки и зонды, их применение в медицине | 8 дн. | 630 р. |
Функционирование популяции и динамика ее численности | 9 дн. | 653 р. |
Божьи коровки | 8 дн. | 608 р. |
Патогенные бактерии | 9 дн. | 653 р. |
Бронхиальное и альвеолярное дерево | 4 дн. | 473 р. |
Коллоидные системы в организме человека | 5 дн. | 495 р. |
Нарушение полового развития у девочек по естествознанию | 5 дн. | 518 р. |
Естествознание: Пресноводный полип гидра | 6 дн. | 540 р. |
Биологические особенности моллюсков | 6 дн. | 563 р. |
Первоцветы Красной книги: ландыши | 8 дн. | 608 р. |
Человеческие расы | 8 дн. | 630 р. |
Мембранное материаловедение | 9 дн. | 653 р. |
Презентации по естествознанию: Популяционные волны. Их значение в эволюции | 3 дн. | 450 р. |
Понятие фотосинтеза | 5 дн. | 495 р. |
Местный иммунитет слизистых оболочек, легких и кожи, ассоциированная с ними лимфоидная ткань | 5 дн. | 518 р. |
Бесполое и половое размножение и их виды по естествознанию | 6 дн. | 563 р. |
Потребность человека в питании и питье | 7 дн. | 585 р. |
Патофизиология апоптоза | 8 дн. | 630 р. |
Презентации по естествознанию: Тип Иглокожие | 5 дн. | 518 р. |
Простейшие, подцарство одноклеточных животных | 8 дн. | 608 р. |
Мои домашние животные | 8 дн. | 630 р. |
Нанотехнологии в биологии | 3 дн. | 450 р. |
Биотехнологии: понятие, сущность, история возникновения. Основные направления и методы биотехнологии | 4 дн. | 473 р. |
Микротела и сферосомы | 5 дн. | 518 р. |
Физиология и методы исследования вестибулярного аппарата по естествознанию | 6 дн. | 540 р. |
Клеточный уровень организации живой материи. Структурно-функциональная организация клетки | 6 дн. | 563 р. |
Естествознание: Морфология риккетсий, хламидий и микоплазм | 7 дн. | 585 р. |
Процес фотосинтезу | 8 дн. | 630 р. |
Прокариоты или доядерные | 9 дн. | 653 р. |
Необходимые вещества для роста и развития организма | 4 дн. | 473 р. |
Презентации по естествознанию: Молекулярно-генетические механизмы старения | 5 дн. | 495 р. |
10 интересных фактов о членистоногих | 5 дн. | 518 р. |
Коала | 6 дн. | 563 р. |
Ферменты: строение, основные свойства, регуляция активности ферментов в организме человека по естествознанию | 7 дн. | 585 р. |
Понятие о биологических цепочках. Пути поступления и процессы накопления радионуклидов в организме человека | 8 дн. | 630 р. |
Будова ядра | 9 дн. | 653 р. |
Презентации по естествознанию: Проекция крупных сосудов на поверхность тела | 4 дн. | 473 р. |
Песчаная эфа | 5 дн. | 495 р. |
Приспособленность организмов к условиям внешней среды как результат действия естественного отбора | 6 дн. | 540 р. |
Классификация и строение микроорганизмов | 6 дн. | 563 р. |
Биогеоценозы и биоценозы | 3 дн. | 450 р. |
Топография коры больших полушарий | 4 дн. | 473 р. |
Формы научения (виды, опыты, импринтинг) по естествознанию | 5 дн. | 495 р. |
Метаморфоз | 5 дн. | 518 р. |
Чем интересны осьминоги | 6 дн. | 540 р. |
Естествознание: Методы изучения анатомии на живом человеке | 6 дн. | 563 р. |
Ферменты: история изучения, функции и роль в организме | 8 дн. | 608 р. |
Млекопитающие. Домашние животные. Собаки | 9 дн. | 653 р. |
Презентации по естествознанию: Полудлинношёрстные кошки | 3 дн. | 450 р. |
Фотосинтез растений | 4 дн. | 473 р. |
Биотические взаимоотношения организмов в биоценозе | 5 дн. | 495 р. |
Топографическая анатомия головного мозга у детей по естествознанию | 5 дн. | 518 р. |
Ферменты или энзимы | 6 дн. | 563 р. |
Мышечная и нервные ткани | 7 дн. | 585 р. |
Презентации по естествознанию: Механизм фотосинтеза | 8 дн. | 608 р. |
Биология и рассказы о животных | 9 дн. | 653 р. |
Мы выбираем жизнь! Алкоголь - легальный наркотик | 3 дн. | 450 р. |
Моносахариды и дисахариды | 5 дн. | 518 р. |
Задачи и цели клинической микробиологии. Принципы организации работы бактериологии. Организация внутреннего и внешнего контроля качества | 6 дн. | 540 р. |
Патофизиологические аспекты алкоголизма, наркомании и токсикомании | 6 дн. | 563 р. |
Технология выделения и слияния протопластов по естествознанию | 8 дн. | 608 р. |
Биологические факторы внешней среды: бактериофаги | 8 дн. | 630 р. |
"Горячие частицы" как радиационно-опасный фактор | 9 дн. | 653 р. |
Класс Сардкоровые. Радиолярии | 3 дн. | 450 р. |
Естествознание: Полёвка тувинская | 6 дн. | 540 р. |
Патология обмена веществ | 6 дн. | 563 р. |
Презентации по естествознанию: Ферменты: классы и функции | 7 дн. | 585 р. |
Механизм образования льда в тканях растений. Переохлаждение | 8 дн. | 608 р. |
Периферическая нервная система | 8 дн. | 630 р. |
Насекомые. Бабочки по естествознанию | 4 дн. | 473 р. |
Белки, жиры, углеводы | 8 дн. | 608 р. |
Приспособление к низким температурам у животных | 8 дн. | 630 р. |
Презентации по естествознанию: Мозжечок и его функции | 9 дн. | 653 р. |
Провизорные органы | 3 дн. | 450 р. |
Монголоидная раса | 5 дн. | 495 р. |
Как образуются пещеры | 5 дн. | 518 р. |
Механизмы регуляции клеточного цикла | 6 дн. | 563 р. |
Патология клетки | 8 дн. | 608 р. |
Мандрагора как растение, обладающее магическими и трансгенными свойствами по естествознанию | 8 дн. | 630 р. |
Польза и вред сахара | 4 дн. | 473 р. |
Фетальный алкогольный синдром: основная информация о проблеме | 5 дн. | 518 р. |
Тип Членистоногие. Общая характеристика | 6 дн. | 563 р. |
Класс Жаброногие раки, отряд листоногие раки (щитни) | 8 дн. | 608 р. |
Естествознание: Класс рыбы. Отряд Карпообразные | 8 дн. | 630 р. |
Презентации по естествознанию: Физическое развитие детей раннего возраста | 9 дн. | 653 р. |
Польза витамина С (аскорбиновой кислоты) | 3 дн. | 450 р. |
Физиология высшей нервной деятельности. Условный и безусловный рефлекс | 4 дн. | 473 р. |
Биография Чарльза Дарвина по естествознанию | 5 дн. | 518 р. |
Тип плоские черви. Класс сосальщики | 6 дн. | 540 р. |
В мире животных | 8 дн. | 608 р. |
Презентации по естествознанию: Паразитизм. 25 самых необычных и опасных паразитов | 3 дн. | 450 р. |
Теодор Шванн (1810-1882 гг.) | 4 дн. | 473 р. |
Происхождение млекопитающих | 5 дн. | 495 р. |
Морфология и физиология крови | 6 дн. | 540 р. |
Классификация тканей. Строение однодольных и двудольных (magnoliophyta). Анатомическое строение травянистых и древообразных форм | 6 дн. | 563 р. |
Функции среднего мозга, промежуточного мозга и ретикулярной формации | 7 дн. | 585 р. |
Флористическое деление суши по естествознанию | 3 дн. | 450 р. |
Клетки крови. Токсичные формы О2. Биологическая роль глутатиона. Система антиоксидантной защиты | 5 дн. | 518 р. |
Типы популяций | 6 дн. | 540 р. |
Биомеханика нижней челюсти. Прикус. Артикуляция. Окклюзия | 6 дн. | 563 р. |
Понятие мутации | 8 дн. | 608 р. |
Популяция, как форма существования вида. Его основные критерии | 9 дн. | 653 р. |
Естествознание: Питание. Обмен веществ и энергии. Терморегуляция | 3 дн. | 450 р. |
Физиология вегетативной нервной системы (ВНС) | 4 дн. | 473 р. |
Концепция механизма сна П.К. Анохина. Функциональное значение сна: энергетическая и информационная теория | 5 дн. | 495 р. |
Моногибридное скрещивание по естествознанию | 5 дн. | 518 р. |
Клубчатая мшанка субституционая составляющая водных сообществ Татарстана | 6 дн. | 540 р. |
Факторы неспецифической резистентности организма, внешние и внутренние барьеры | 6 дн. | 563 р. |
Презентации по естествознанию: Теория пространственных аномалий | 8 дн. | 630 р. |
Бытие человека | 9 дн. | 653 р. |
Морфология спирохет, риккетсий, хламидий, микоплазм, актиномицет, грибов, простейших и вирусов | 5 дн. | 518 р. |
Теория эволюции. Откуда берутся новые формы живых систем? | 6 дн. | 540 р. |
Многообразие водорослей | 6 дн. | 563 р. |
Происхождение и эволюция клетки. Клеточная теория | 7 дн. | 585 р. |
Методы микроскопии. Простые и сложные методы окраски по естествознанию | 8 дн. | 608 р. |
Биологическая роль металлов в живых организмах | 4 дн. | 473 р. |
Трансгенные организмы, их применение в медицине | 5 дн. | 495 р. |
Физиология клетки | 6 дн. | 540 р. |
Биография Карла Линнея | 7 дн. | 585 р. |
Биологический возраст человека | 8 дн. | 608 р. |
Презентации по естествознанию: Физиология пищеварения человека | 8 дн. | 630 р. |
Естествознание: Научная деятельность Т.Х. Моргана | 3 дн. | 450 р. |
Биология как наука. Общая характеристика жизни | 4 дн. | 473 р. |
Происхождение биологических терминов по естествознанию | 5 дн. | 495 р. |
Круглые черви | 6 дн. | 563 р. |
Как питаются разные животные | 7 дн. | 585 р. |
Презентации по естествознанию: Причины мутаций. Соматические и генеративные мутации | 8 дн. | 608 р. |
Физиология и биохимия микроорганизмов. Принципы систематики микроорганизмов | 3 дн. | 450 р. |
Фундаментальные и прикладные проблемы естествознания | 5 дн. | 495 р. |
Методы культивирования вирусов | 6 дн. | 540 р. |
Проводящие пути сердца | 8 дн. | 608 р. |
Боррелии и риккетсии | 9 дн. | 653 р. |
Мозговое вещество надпочечников по естествознанию | 5 дн. | 495 р. |
Кровь, ее состав и функции | 5 дн. | 518 р. |
Биохимический состав плазмы крови | 6 дн. | 540 р. |
Бреветоксины | 5 дн. | 495 р. |
Здоровье и долголетие | 5 дн. | 518 р. |
Природа Антарктиды | 6 дн. | 540 р. |
Презентации по естествознанию: Митоз и мейоз | 6 дн. | 563 р. |
Биоценозы пустынь | 7 дн. | 585 р. |
Естествознание: Класс Пресмыкающиеся | 8 дн. | 608 р. |
Морские лилии по естествознанию | 8 дн. | 630 р. |
Физиология и фармакология рецепторов | 9 дн. | 653 р. |
Физиология размножения | 3 дн. | 450 р. |
Презентации по естествознанию: Теломераза, ее значение в жизнедеятельности клетки. Лимит Хейфлика | 6 дн. | 540 р. |
Морфология и физиология бактерий | 6 дн. | 563 р. |
Мое любимое животное. Или все о лемурах | 7 дн. | 585 р. |
Биологически активные вещества расположенные в цитоплазме | 8 дн. | 630 р. |
Биологические и химические функции углеводов | 6 дн. | 563 р. |
Функциональная асимметрия головного мозга | 5 дн. | 495 р. |
Методы учета земноводных и пресмыкающихся по естествознанию | 5 дн. | 518 р. |
Микробиология почвы | 6 дн. | 540 р. |
Бесполое размножение организмов - формы и значение в природе | 6 дн. | 563 р. |
Как дрессируют животных | 7 дн. | 585 р. |
Тиреоидные гормоны. Средства, применяемые при заболеваниях щитовидной железы | 8 дн. | 630 р. |
Закон Вебера-Фехнера. Болевой анализатор | 9 дн. | 653 р. |
Презентации по естествознанию: Понятие и формы симметрии. Её принципы и законы сохранения. Диалектика симметрии и асимметрии | 5 дн. | 495 р. |
Наследственность: основные понятия | 5 дн. | 518 р. |
Естествознание: Полиплоидия в растительном мире | 6 дн. | 563 р. |
Эпоха возрождения и период становления естествознания. М . В . Ломоносов. | 7 дн. | 585 р. |
Современные концепции развития геосферных оболочек | 8 дн. | 608 р. |
Презентации по естествознанию: Симметрия, ее формы и связь с законами сохранения | 8 дн. | 630 р. |
Интерактивная викторина | 9 дн. | 653 р. |
Времена года ( для 2 класса) | 3 дн. | 450 р. |
Этикет в интернете | 4 дн. | 473 р. |
Гипотезы о происхождения жизни | 5 дн. | 495 р. |
АВИЦЕННА.ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА | 5 дн. | 518 р. |
Развитие жизни в мезозойской эре по естествознанию | 6 дн. | 540 р. |
Принципы симметрии в природе | 6 дн. | 563 р. |
Вода - уникальное вещество на Земле | 7 дн. | 585 р. |
Уникальность планеты Земля | 8 дн. | 608 р. |
Характеристика солнечной системы | 8 дн. | 630 р. |
Эволюция жизни | 9 дн. | 653 р. |
Презентации по естествознанию: Грань между человеком и животным | 3 дн. | 450 р. |
Фракталы | 4 дн. | 473 р. |
Космос и черные дыры | 5 дн. | 495 р. |
Концепция Вернадского о биосфере и феномен человека по естествознанию | 5 дн. | 518 р. |
Естествознание: инвестиционная практика в регионе(красноярский край) | 6 дн. | 540 р. |
Возникновение жизни на земле. Стадии зарождения жизни, биохимическая эволюция, панспермия и т д | 6 дн. | 563 р. |
Презентации по естествознанию: Механизм биологического действия ионизирующих излучений | 6 дн. | 540 р. |
Представление о возникновении жизни на Земле | 6 дн. | 563 р. |
Наружные мужские половые органы | 8 дн. | 608 р. |
Нейрогуморальная регуляция функций и состояний | 8 дн. | 630 р. |
Мужская половая система | 9 дн. | 653 р. |
Клеточные структуры и их функции | 3 дн. | 450 р. |
Черви. Дождевой червь по естествознанию | 6 дн. | 540 р. |
Питание прокариот | 9 дн. | 653 р. |
Моржи | 3 дн. | 450 р. |
Класс Насекомых. Отряд Стрекозы | 4 дн. | 473 р. |
10 ужасных способов убийства людей животными | 6 дн. | 540 р. |
Большой и малый круги кровообращения | 6 дн. | 563 р. |
Презентации по естествознанию: Топографическая анатомия полости рта | 7 дн. | 585 р. |
Пищеварительная система человека | 8 дн. | 608 р. |
Там где кончается наука | 9 дн. | 653 р. |
Транспорт веществ по естествознанию | 3 дн. | 450 р. |
Предмет, история развития, методы исследования в эмбриологии | 8 дн. | 608 р. |
Естествознание: Теория происхождения человека Ч. Дарвина | 3 дн. | 450 р. |
Презентации по естествознанию: Патология системы красной крови | 4 дн. | 473 р. |
Куриные эмбрионы и их использование в вирусологии | 5 дн. | 495 р. |
Микробы в окружающей среде | 6 дн. | 540 р. |
Мезозойская эра. Юрский период | 8 дн. | 630 р. |
Муравьи и их значение в природе | 9 дн. | 653 р. |
Пищевые цепи | 5 дн. | 495 р. |
Биоритмология. Биоритмы человека по естествознанию | 5 дн. | 518 р. |
Фотохимические превращения ДНК | 6 дн. | 563 р. |
Брахиозавр - "плечистый" ящер | 8 дн. | 630 р. |
Биологические осцилляторы. Клеточные ритмы и пространственно-временная организация | 3 дн. | 450 р. |
Полуобезьяны и обезьяны | 4 дн. | 473 р. |
Физиологические механизмы автоматии сердца. Особенности автоматии у детей | 6 дн. | 563 р. |
Презентации по естествознанию: Насекомые Красной книги | 7 дн. | 585 р. |
Ткани растений | 8 дн. | 608 р. |
Надкласс рыбы | 8 дн. | 630 р. |
Методы исследования генетики человека по естествознанию | 4 дн. | 473 р. |
Пассивные механические свойства биологических тканей | 5 дн. | 495 р. |
Краниометрия. Методика антропологических исследований | 8 дн. | 608 р. |
Естествознание: Теория Фридмана и Розенмана о поведенческих типах А и Б | 9 дн. | 653 р. |
Биотехнология, ее объекты и основные направления | 5 дн. | 495 р. |
Флора и фауна лесотундры | 6 дн. | 540 р. |
Приспособленность растений к различным условиям существования | 6 дн. | 563 р. |
Классы Моллюсков | 3 дн. | 450 р. |
Пищеварение в ротовой полости | 4 дн. | 473 р. |
Флора основных видов мхов окрестностей станции Маячино по естествознанию | 5 дн. | 518 р. |
Профилактика преждевременного старения | 6 дн. | 540 р. |
Масс-инерционные характеристики сегментов тела по антропометрическим признакам с использованием уравнения множественной регрессии | 6 дн. | 563 р. |
Паразитические простейшие | 8 дн. | 630 р. |
Нейро-эндокринная регуляция иммунного ответа | 9 дн. | 653 р. |
Бесполое размножение | 5 дн. | 518 р. |
Презентации по естествознанию: Здоровый я - здоровое общество | 6 дн. | 540 р. |
Биоритмология - наука о биологических ритмах | 7 дн. | 585 р. |
Подгруппы рецепторов | 8 дн. | 608 р. |
Многообразие способов добывания пищи у пауков по естествознанию | 8 дн. | 630 р. |
Транспорт газов кровью и газообмен в организме | 6 дн. | 563 р. |
Тип членистоногие, класс насекомые | 8 дн. | 630 р. |
Презентации по естествознанию: Кровь: состав, свойства, функции | 9 дн. | 653 р. |
Естествознание: Моделирование пахового канала | 3 дн. | 450 р. |
Красный цвет | 5 дн. | 495 р. |
Клеточные ассоциации | 5 дн. | 518 р. |
Понятие об обмене веществ и энергии | 6 дн. | 540 р. |
Ткани и органы цветковых растений | 8 дн. | 608 р. |
Бурые водоросли по естествознанию | 8 дн. | 630 р. |
Мхи | 9 дн. | 653 р. |
Многообразие клеток | 3 дн. | 450 р. |
Теории возникновения жизни на Земле | 4 дн. | 473 р. |
Происхождение австралопитеков | 7 дн. | 585 р. |
Клеточный состав крови. Кроветворение | 9 дн. | 653 р. |
Презентации по естествознанию: Первинний степ. Рослини | 4 дн. | 473 р. |
Белки. Классификация белков | 5 дн. | 495 р. |
Биология ланцетника | 5 дн. | 518 р. |
Карельская береза по естествознанию | 6 дн. | 540 р. |
Типы костей, их соединения | 6 дн. | 563 р. |
Физиологические свойства мышц | 8 дн. | 608 р. |
Презентации по естествознанию: Процесс оплодотворения | 9 дн. | 653 р. |
Краснокнижные растения Ульяновской области | 4 дн. | 473 р. |
Естествознание: Коагуляционный гемостаз | 5 дн. | 518 р. |
Кенгуру - символ Австралии | 6 дн. | 540 р. |
Тип членистоногие | 8 дн. | 608 р. |
Как Ламарк решал проблему "изменчивости"? Причины изменчивости | 8 дн. | 630 р. |
Позитивные взаимоотношения – симбиоз по естествознанию | 3 дн. | 450 р. |
Нарушения микроциркуляторного русла | 4 дн. | 473 р. |
Биологические особенности ячменя | 6 дн. | 540 р. |
Бактериологический метод исследования микроорганизмов | 6 дн. | 563 р. |
Биологические свойства bordetella pertussis | 7 дн. | 585 р. |
Физиология протея | 8 дн. | 608 р. |
Презентации по естествознанию: Наземные биомы | 8 дн. | 630 р. |
Тепло как экологический фактор | 9 дн. | 653 р. |
Человек как вид, происхождение человека | 3 дн. | 450 р. |
Типы соцветий по естествознанию | 4 дн. | 473 р. |
Нормальная анатомия толстого кишечника | 5 дн. | 495 р. |
Многообразие животного и растительного мира. Удивительные млекопитающие и растения Евразии | 6 дн. | 540 р. |
Презентации по естествознанию: Понятие консорции | 7 дн. | 585 р. |
Функции hla | 8 дн. | 608 р. |
Классы типа кишечнополостные | 3 дн. | 450 р. |
Естествознание: Паразитные и полупаразитные сорные растения (основы вредоносности, морфология, биология и экология) | 5 дн. | 495 р. |
Ткани животных | 6 дн. | 540 р. |
Наследственность и изменчивость на молекулярно-генетическом уровне жизни | 8 дн. | 608 р. |
Бабочки и их биологическое значение по естествознанию | 8 дн. | 630 р. |
Патофизиология клетки | 3 дн. | 450 р. |
Понятие гаметогенеза | 5 дн. | 518 р. |
Мембраны как преобразователи энергии в процессах генерации АТФ | 6 дн. | 540 р. |
Физиологические свойства и особенности функционирования возбудимых тканей | 6 дн. | 563 р. |
Метилирование ДНК | 8 дн. | 608 р. |
Презентации по естествознанию: Белка. Характеристика и зона обитания | 8 дн. | 630 р. |
Тип Моллюски | 9 дн. | 653 р. |
Прокариотическая клетка | 4 дн. | 473 р. |
Ферменты: классификация и функции по естествознанию | 5 дн. | 495 р. |
Царство грибов | 5 дн. | 518 р. |
Значение клетки в хозяйственной деятельности человека | 6 дн. | 540 р. |
Презентации по естествознанию: Макро- и микроэлементы | 7 дн. | 585 р. |
Трансляционный аппарат клетки | 8 дн. | 608 р. |
Молекулярная физиология | 8 дн. | 630 р. |
Клеточный уровень организации | 9 дн. | 653 р. |
Естествознание: Природа-матушка | 3 дн. | 450 р. |
Физиология старения клетки | 4 дн. | 473 р. |
Биологические мембраны. Структура, свойства и пути их изучения по естествознанию | 5 дн. | 495 р. |
Злокачественный рост как микроэволюционный процесс | 6 дн. | 540 р. |
Клеточное ядро. Строение и функции | 7 дн. | 585 р. |
Приспособление растений к изменению внешний условий среды | 9 дн. | 653 р. |
Повреждения: дистрофия | 3 дн. | 450 р. |
Правда про алкоголь | 5 дн. | 495 р. |
Презентации по естествознанию: Функциональные блоки мозга | 6 дн. | 540 р. |
Первичные и вторичные иммунодефициты | 8 дн. | 608 р. |
Кровеносная система. Строение и состав крови | 9 дн. | 653 р. |
Простейшие жгутиковые по естествознанию | 3 дн. | 450 р. |
Почвенная среда обитания | 4 дн. | 473 р. |
Биоритмы и их роль в формировании физиологической и патологической реактивности | 5 дн. | 495 р. |
Презентации по естествознанию: Класс земноводные или амфибии | 6 дн. | 540 р. |
Биогеоценозы в Мировом океане | 6 дн. | 563 р. |
15 возможных вариантов конца света | 7 дн. | 585 р. |
Насекомые-рекордсмены | 8 дн. | 608 р. |
Клеточная инженерия. Культура протопластов. Выделение протопластов и их культивирование. Слияние протопластов. Соматическая гибридизация | 8 дн. | 630 р. |
Естествознание: Чарльз Дарвин. Биография и путешествие на корабле "Бигль" | 3 дн. | 450 р. |
Понятие антропогенеза по естествознанию | 5 дн. | 518 р. |
Биологические и социальные факторы эволюции человека. Расы людей | 6 дн. | 540 р. |
Память у животных | 7 дн. | 585 р. |
Бактерии и их роль в природе | 8 дн. | 608 р. |
Клетка: история изучения. Клеточная теория | 8 дн. | 630 р. |
Ткани человека | 9 дн. | 653 р. |
Презентации по естествознанию: Принципы регуляции клеточного метаболизма | 4 дн. | 473 р. |
Классификация высших растений | 6 дн. | 540 р. |
Приспособительные формы организма | 6 дн. | 563 р. |
Механизм антропогенеза по естествознанию | 7 дн. | 585 р. |
Костный мозг | 9 дн. | 653 р. |
Кровь и лимфа | 4 дн. | 473 р. |
Презентации по естествознанию: Концепции Большого взрыва, основные модели Вселенной | 5 дн. | 495 р. |
Понятие эволюции. Модели Ламарка, Бюффона. Теория катастроф. Теории преформизма и эпигинеза | 6 дн. | 540 р. |
Моллюски или мягкотелые | 6 дн. | 563 р. |
Тип Простейшие | 7 дн. | 585 р. |
Фотосинтез xxi века. Искусственный, улучшенный, ускоренный | 9 дн. | 653 р. |
Естествознание: Биологические основы женской репродуктивной системы | 3 дн. | 450 р. |
Болезни растений, вызываемые недостатком питательных веществ | 7 дн. | 585 р. |
Фотосинтез, хемосинтез | 8 дн. | 630 р. |
Мокрота. Методы исследования мокроты | 4 дн. | 473 р. |
Формы отбора | 6 дн. | 563 р. |
Тип Членистоногие. Класс Паукообразные | 7 дн. | 585 р. |
Презентации по естествознанию: Простые липиды. Жирные кислоты | 3 дн. | 450 р. |
Происхождение и эволюция человека. Этапы развития | 4 дн. | 473 р. |
Коралловые рифы | 5 дн. | 518 р. |
Проблемы биологической безопасности по естествознанию | 8 дн. | 608 р. |
Многообразие пресмыкающихся | 8 дн. | 630 р. |
Приспособление организмов к окружающей среде | 3 дн. | 450 р. |
Презентации по естествознанию: Микрофлора желудочно-кишечного тракта | 6 дн. | 563 р. |
Классификация животных | 7 дн. | 585 р. |
Пояс астероидов | 9 дн. | 653 р. |
Медуза Аурелия | 3 дн. | 450 р. |
Птах Беркут | 4 дн. | 473 р. |
Функции и состав крови | 5 дн. | 495 р. |
Многообразие млекопитающих, их роль в природе и жизни человека по естествознанию | 5 дн. | 518 р. |
Естествознание: Зайцеобразные | 7 дн. | 585 р. |
Клас земноводних. Типовий представник класу – жаба | 8 дн. | 630 р. |
Молекулярно-генетический уровень организации жизни. Генетическая инженерия | 9 дн. | 653 р. |
Наследственность и изменчивость – фундаментальные свойства живого | 3 дн. | 450 р. |
Тип Кишечнополостные животные | 4 дн. | 473 р. |
Презентации по естествознанию: Физиология микроорганизмов | 5 дн. | 495 р. |
Понятие антигенов | 6 дн. | 540 р. |
Биология продолжительности жизни. Геронтология и гериатрия | 6 дн. | 563 р. |
Классический вариант близнецового метода по естествознанию | 8 дн. | 608 р. |
К чему привели 100 лет "улучшения" породистых собак | 9 дн. | 653 р. |
Правила работы в микробиологической лаборатории | 3 дн. | 450 р. |
Презентации по естествознанию: Почему мы похожи на своих родителей? | 5 дн. | 518 р. |
Биологические основы паразитизма | 6 дн. | 540 р. |
Нетрадиционное наследование | 6 дн. | 563 р. |
Тканевое дыхание и окислительное фосфолирование | 8 дн. | 608 р. |
Шакал – родственник волка | 8 дн. | 630 р. |
Питание и обмен веществ | 3 дн. | 450 р. |
Креационная теория сотворения мира по естествознанию | 4 дн. | 473 р. |
Поджелудочная железа | 5 дн. | 495 р. |
Естествознание: Рh крови | 5 дн. | 518 р. |
Функциональная система, поддерживающая постоянный уровень питательных веществ в крови | 6 дн. | 563 р. |
Фауна Амазонки | 8 дн. | 608 р. |
Борьба за существование и ее формы | 9 дн. | 653 р. |
Презентации по естествознанию: Ткани живых организмов | 3 дн. | 450 р. |
Звуки в живой природе | 5 дн. | 495 р. |
Природные катастрофы. Цунами | 5 дн. | 518 р. |
Приспособленность растений и животных к условиям обитания по естествознанию | 6 дн. | 563 р. |
Значение папоротников в природе | 8 дн. | 608 р. |
Трансгенные организмы | 8 дн. | 630 р. |
Презентации по естествознанию: Брейн-ринг по физике, химии и биологии | 4 дн. | 473 р. |
Биохимия жидкостей полости рта | 5 дн. | 495 р. |
Кровеносные сосуды | 6 дн. | 540 р. |
Нандуобразные | 7 дн. | 585 р. |
Папоротники. Особенности строения и жизнедеятельности | 8 дн. | 630 р. |
Darwin’s theory of evolution | 9 дн. | 653 р. |
Пневмококки по естествознанию | 4 дн. | 473 р. |
Зарубежные ученные по микробиологии | 6 дн. | 563 р. |
Класс пресмыкающиеся или рептилии | 8 дн. | 630 р. |
Естествознание: Методы конструирования гибридных молекул ДНК in vitro | 3 дн. | 450 р. |
Презентации на другую тему | | |